МОУ "СОШ №5 г.Ртищево Саратовской области"
г.Ртищево, Саратовская обл.
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет

    Управляющий Совет является коллегиальным органом управления, реализующим принцип государственного общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с Уставом МОУ "СОШ №5 г.Ртищево Саратовской области" (далее – Школа) решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Школы.

    В Управляющий совет  Школы входят представители следующих категорий участников образовательного процесса:

    • родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования;
    • обучающихся 9–11 классов по одному представителю от каждой параллели;
    • работников Школы, в том числе директора Школы;
    • учредителя;
    • кооптированных членов.

    Основные задачи и функции

    Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:

    • определение основных направлений развития Школы;
    • содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    • финансово-экономическое содействие работе Школы за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящий доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
    • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
    • участие в формировании единоличного органа управления Школой и осуществление контроля его деятельности;
    • контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания в Школе.

     

    Методический совет

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической  деятельностью.Методический  совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи методического совета:

    1. Cоздать сплоченный коллектив единомышленников бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Cпособствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;
    4. Информировать об опыте образовательного учреждения в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющего опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    5. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, инноационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие  воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет  осуществляет следующие функции:

    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    1. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    2. Обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    3. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    4. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.
    5. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, администрации школы  с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых образовательному учреждению.

    Содержание работы органа управления

    КОНТРОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Качество подготовки обучающихся 9-х, 11-х классов к ГИА

    Качество образовательных результатов на ВПР

    Стартовые возможности обучающихся при переходе на новый уровень общего образования

    Образовательная деятельность учеников с разным уровнем мотивации к обучению

    Качество результатов исследовательской и проектной деятельности учащихся

    Развитие талантов максимального количества обучающихся

    РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

    Кадровые условия реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

    Предметные и метапредметные недели

    Деятельность профессиональных объединений педагогов

    МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ

    Диагностика профессиональных затруднений педагогов

    Качество образовательной деятельности молодых учителей

    Состав органа управления

    Рощина Ирина Викторовна.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (8454 0) 407333
    Электронная почта
    ruleva57@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie